Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка детский сад № 11 "Родничок"

Правила внутреннего распорядка дня воспитанников

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных  организаций»; Уставом  МБДОУ ЦРР-д/с № 11 «Родничок» (далее-Учреждение).

1.2  Настоящие правила устанавливают режим организации образовательного процесса, распорядок дня воспитанников Учреждения, права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей).

1.3  Введение настоящих Правил имеет целью способствовать результативности организации образовательного процесса в Учреждении, повышению его качества и обеспечению оптимальных условий для взаимодействия всех участников педагогического процесса.

1.4  Текст настоящих правил размещается на официальном сайте Учреждения в сети интернет. Копии Правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей) размещены на информационных стендах  в  приемных групп  Учреждения.

1.5  При приеме воспитанника родители (законные представители)  обязаны ознакомиться под роспись с настоящими Правилами.

1.6  Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми воспитанниками Учреждения и их родителями (законными представителями).

 

2.  ПОРЯДОК ПРИХОДА И УХОДА.

1.1   Режим пребывания ребенка в учреждении 5 дней в неделю,10,5 часов в день -  с 7.00 до 17.30. 

1.2   Родители (законные представители) должны помнить:

1.2.1 Прием детей осуществляется с 7.00 часов до 8.15 часов.

1.2.2 Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей.Если родители (законные представители) привели ребенка после 9.00 (только с предварительным предупреждением), необходимо раздеть его и завести в  группу не отвлекая воспитателя и детей от деятельности. Родители (законные представители) должны лично передавать воспитанников воспитателю группы. Категорически запрещается отправлять ребенка в группу самостоятельно, оставлять ребенка на территории Учреждения. 

1.2.3 После длительного отсутствия: отпуска, домашнего режима, болезни и т.п. ребенок принимается в Учреждение со справкой о состоянии здоровья. Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ребенок, не посещающий Учреждение более пяти  дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача.

1.2.4 Время утренней гимнастики и завтрака в каждой возрастной группе определено режимом дня. Данная информация размещена на информационных  стендах в приемных групп. При первом посещении группы необходимо ознакомиться с данной информаций и придерживаться распорядка дня организации детской жизни в Учреждении, что обеспечит охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, качество предоставление образовательных услуг.

1.2.5 О невозможности прихода ребенка в детский сад по любой причине необходимо  позвонить до 8.00 по телефону Учреждения -  8 (86158) 3-38-99 и  связаться с группой, или по мобильному телефону воспитателя группы и сообщить причину и период отсутствия.

1.2.6 Накануне прихода ребенка в детский сад после отсутствия, необходимо предупредить воспитателя или  медицинского работника о выходе  ребенка  в детский сад накануне или до 8.00 текущего дня.

1.2.7 Педагоги проводят беседы и консультации для родителей (законных представителей) о воспитаннике, утром до 08.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог находится с детьми, и отвлекать его от  образовательного процесса категорически запрещается.

1.2.8 Ко всем  работникам Учреждения необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству, независимо от возраста, спокойным тоном, уважительно. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии детей.

1.3 Оптимальное  время для ухода детей домой с 17.00 до 17.30.

1.3.1 Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из группы до 17.30 часов. В случае неожиданной задержки, родитель (законный представитель) должен незамедлительно связаться с воспитателем группы  и  договориться о способах разрешения данной ситуации.

1.3.2 Запрещается  забирать  воспитанника, не поставив в известность воспитателя группы, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

1.3.3 В отдельных случаях по желанию родители (законные представители) могут написать персональные доверенности на лиц, которым поручают забирать ребенка из Учреждения, которые хранятся в личном деле ребенка.

1.3.4 Если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка, то требуется заранее оповестить об этом воспитателя  или  администрацию детского сада,  и сообщить, кто будет забирать ребенка из числа тех лиц, которым родители это доверили.

1.3.5 В присутствии родителей во время прихода и ухода ребёнка ответственность за ребенка лежит на родителях (законных представителях), только после ухода последних ответственность ложиться на Учреждение.

1.3.6 После того как ребенок передан  родителям (законным представителям), он считается ушедшим из детского сада и Учреждение перестает нести за него ответственность, даже если ребенок продолжает находиться в пределах помещений  или  территории детского сада.

1.3.7 Для избежания недоразумений при уходе ребенка домой  родителям (законным представителям) рекомендуется  сразу  покинуть территорию детского сада.

1.3.8 Родители (законные представители) обязаны незамедлительно сообщать воспитателям группы и (или) администрации детского сада о смене  номеров телефонов, адреса места жительства ребенка.

 

3. РЕЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1  Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии:

  с СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

  порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014

  сеткой непосредственно-образовательной деятельности (далее НОД) и годовым календарным учебным графиком, которые утверждаются приказом заведующей на каждый учебный год.

3.2  Продолжительность НОД составляет:

- в младшей разновозрастной группе – 10-15 минут;

- в средней разновозрастной группе – 20 – 25 минут;

- в старшей разновозрастной группе – 25 - 30 минут;

Перерыв между периодами НОД составляет не менее 10 минут.

- продолжительность учебного года – с 1 сентября по 31 мая;

- летний оздоровительный период – с 1 июня по 31 августа.

3.3   НОД в каждой возрастной группе  определена  основной образовательной программой МБДОУ, разработанной в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  ФГОС  ДО и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях.

3.4  Сетка НОД для каждого возраста утверждается в начале каждого учебного года и размещается на информационных стендах в приемных групп.

3.5  В НОД могут вноситься изменения с учетом педагогической целесообразности и рациональности режима дня, погодных и временных условий.

 

 

 

4. Пребывание детей на свежем воздухе.

4.1  Прогулки осуществляются на групповых прогулочных участках, закрепленных за каждой возрастной группой, при отсутствии такой возможности (по погодным условиям   и др.)  допускается проведение  прогулок  на  спортивном участке, прилегающей к зданию территории,  в ближайшем парке, под теневыми навесами.

4.2  В Учреждении  воспитанники гуляют 2 раза в день (в утреннее и вечернее время). Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. При температуре воздуха ниже минус 15 С° и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается.

4.3  Прогулка не проводится  при температуре воздуха ниже минус 15С  и скорости ветра более 7 м/с, в иных случаях родители (законные представители) не имеют права требовать от воспитателей и администрации детского сада отмены данного режимного  момента.

4.4  При сложных погодных условиях каждое решение об отмене прогулки  принимается заведующим.

4.5  Администрация  оставляет за собой право отказать родителям (законным представителям) в просьбе оставлять воспитанников во время прогулки в групповой комнате, так как, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 пункт 8.5, все помещения ежедневно и неоднократно проветриваются в отсутствии детей.

4.6  В летний период времени с 01 июня по 31 августа (при теплых, благоприятных погодный условиях) вся  образовательная деятельность детей переносится на свежий воздух, данный период считается оздоровительным.

4.7  Родители (законные представители) имеют право оказывать помощь воспитателям групп в создании условий для организации двигательной активности на прогулке (расчистка участка, постройка ледяных форм и другое).

 

5. Порядок приема пищи

5.1  В распорядке  дня воспитанников строго регламентирован прием  пищи, родители (законные представители) должны помнить время кормления детей и не лишать воспитанника возможности принятия пищи, не забирать его во время кормления, приводить к указанному времени. 

5.2  Родители (законные представители), приводящие детей после  кормления должны помнить, что в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 по истечению времени приема пищи оставшаяся еда  ликвидируется.

5.3  По просьбе родителей (законных представителей), при веских на то обстоятельствах, пища может быть оставлена ребенку, но не более чем на 15 минут. При этом родители (законные представители) должны предупредить работников группы заблаговременно.

5.4  Запрещается приносить в учреждение любые продукты питания.

5.5  Продукты питания из детского сада на вынос не выдаются.

5.6  Порядок и правила организации питания в детском саду определяется «Положением об организации питания в МБДОУ».

 

6. Организация дневного сна в учреждении

6.1  Дневной сон детей в учреждении организуется в спальных комнатах, либо в групповой, если спальные и групповые помещения совмещены.

6.2  Дневной сон для дошкольных групп организуется в послеобеденное время продолжительностью не менее 2-2,5 часов.

6.3  Сон для детей от 1,5 до 3 лет организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.

6.4  После дневного сна во всех группах проводится гимнастика и закаливающие мероприятия.

6.5  Родителям не рекомендуется забирать ребенка домой во время сна.

6.6  Во время сна детей присутствие воспитателя (его помощника) в спальне обязательно.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1  Безопасность воспитанников в Учреждении обеспечивается за счет организации видеонаблюдения, телефонной связи, технических средств защиты, непосредственной связью через тревожную кнопку с правоохранительными службами.

7.2  Безопасное пребывание ребенка в учреждении  обеспечивается в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

7.3  Учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье детей в помещениях и в пределах территории детского сада, во время экскурсионных поездок, прогулок организованных групп за территорию детского сада, обеспечивая сопровождение детей из числа работников детского сада и родителей (законных представителей), выразивших желание сопровождать детей.

7.4  Выход детей за территорию детского сада допускается только с разрешения родителей (законных представителей)  и на основании приказа заведующего с назначением ответственных работников с обязательной записью в журнале регистрации прогулок за пределы участка МБДОУ.

7.5  Два раза в год (осень – весна), в учреждении проходит общая учебная тренировка с включением средств оповещения о пожаре, при котором все дети и работники учреждения эвакуируются из помещений согласно плану эвакуации.

7.6  Пожарными правилами запрещается оставлять коляски и санки, велосипеды и др. предметы под лестницами,  в холлах, у запасных выходов,  в тамбурах, на путях эвакуации - это мешает эвакуации во время чрезвычайной ситуации.  Администрация Учреждения не несёт ответственность за оставленные без присмотра вышеперечисленные вещи.

7.7  Своевременное  информирование родителями (законными представителями) администрации об изменении номера телефона, места жительства ребенка, обстоятельств семейных проблем и конфликтных ситуаций, соблюдение настоящих правил раздела 2 обеспечивает безопасность пребывания ребенка в учреждении.

7.8  Родители (законные представители),  для обеспечения безопасности всех детей учреждения, должны интересоваться о подозрительных людях, присутствующих на территории учреждения, обращать внимание на детей, гуляющих без присмотра на территории  детского сада, сообщать руководству детского сада обо всех случаях нарушения безопасности.

7.9  Родителям (законным представителям) необходимо беседовать с детьми по вопросам безопасности жизнедеятельности, о соблюдении дисциплины и о  выполнении требований работников  детского сада для обеспечения безопасности.

7.10 Для обеспечения безопасности детей запрещается  давать ребенку в детский сад жевательную резинку, конфеты, чипсы, сухарики, какие-либо напитки.

7.11 Во избежание случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, колющие, стреляющие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

7.12 Не рекомендуется надевать воспитаннику золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие. За золотые и серебряные вещи, а также за дорогостоящие предметы администрация ДОУ ответственности не несет. 

7.13 Родители (законные представители) первые воспитатели  ребенка. Родители ребенка обязаны: прививать культуру  поведения своему ребенку, доводить до его сознания, что в группе детям не разрешается обижать друг друга, не разрешается «давать сдачи», брать без разрешения  чужие  вещи, в том числе принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Это требование продиктовано соображениями безопасности.

7.14  Воспитанник может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных деталей и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. За сохранность принесенной из дома игрушки, воспитатель и детский сад ответственности не несут.

7.15 Если  ребенок забрал домой игрушку из детского сада (в том числе и игрушку другого ребенка), то родители (законные представители) обязаны незамедлительно вернуть ее, разъяснив малышу, почему это запрещено.

7.16 В Учреждении  запрещается:

  находиться посторонним лицам в групповых и других помещениях детского сада без разрешения администрации;

  проходить в групповые помещения в верхней одежде, в грязной обуви;

  громко разговаривать в помещениях;

  нецензурно или в грубой форме выражаться;

  вести беседы, дискуссионные споры  между родителями в приемных детского сада;

7.17 Категорически запрещается родителям (законным представителям) унижать честь и достоинство чужого ребёнка, применять меры физического и психического насилия. Все вопросы, возникающие по отношению к другим детям, решаются с воспитателем. Если воспитатель  не принял мер,  не разрешил  вопрос  необходимо  обратиться  к  руководителю  учреждения.

8. ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

8.1  Согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13  приём детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения (медицинской карта формы 026 У) за подписью участкового педиатра, заведующего детским отделением поликлиники  и заверенного печатью поликлиники.

8.2  При поступлении ребенка в детское дошкольное Учреждение медицинский работник, осуществляющий наблюдение за детьми, собирает у родителей дополнительные сведения об особенностях развития и поведения ребенка, делает индивидуальные назначения по режиму дня, питанию и оздоровительным мероприятиям. Особенности ребенка доводятся до сведения воспитателей группы.

8.3  Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в Учреждение здоровым, информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.

8.4  Утренний фильтр детей проводится в присутствии родителей (законных представителей). По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) воспитатели обращаются к медицинской сестре, которая осматривает зев, кожу, проводит термометрию. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

8.5  В случае расхождения мнения родителей о состоянии здоровья ребёнка с мнением воспитателя и (или) медицинского работника, составляется акт осмотра ребёнка, который подписывается воспитателем, медицинским работником и независимым родителем.  В случае необходимости приглашается руководитель дошкольного Учреждения.

8.6  Заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в помещении медицинского блока - изоляторе) до прихода родителей. Воспитатель принимает меры по информированию родителей о заболевании ребенка. В зависимости от состояния ребенок остается в изоляторе до прихода родителей или госпитализируется. В связи с этим родители (законные представители) обязаны сообщать воспитателям о любых изменениях контактных данных.

8.7  При получении ребёнком травмы в детском саду во время проведения образовательного процесса, специально созданная комиссия в течение трех дней проводит служебное расследование с заполнением акта о несчастном случае с воспитанником (формы Н-2). Родители (законные представители) имеют право ознакомиться с результатами работы комиссии, в случае доказательства вины должностных лиц потребовать применения мер наказания, предусмотренных законодательством РФ.

8.8  В детском дошкольном учреждении в соответствии с действующими инструкциями проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия, направленные на предупреждение распространения инфекции в группе или вне группы, в зависимости от характера инфекции и способа передачи (карантин, дезинфекция, прививки и пр.).

8.9  При введении в группе любого карантинного режима, дети,  не входившие в контакт с заболевшим,  в группу не принимаются. В карантинной группе устанавливается особый санитарно–эпидемиологический режим, соответствующий виду заболевания. При этом продолжающие посещать группу дети и родители (законные представители) обязаны соблюдать установленные режим и выполнять необходимые мероприятия.

8.10 В Учреждении запрещено передавать какие-либо лекарства воспитателям групп родителями (законными представителями) для приема  ребенку. Родителям категорически запрещается  давать лекарства детям для  самостоятельного приема лекарственных средств в детском саду.

8.11 При переводе ребенка из другого детского дошкольного учреждения в медкарте  должны быть отражены  следующие сведения:

  дата выбывания;

  последнее посещение детского сада;

  информация об отсутствии (наличии) карантина в саду, группе;

  подпись лица  выдавшего карту.

 

9. ВНЕШНИЙ ВИД И ОДЕЖДА ВОСПИТАННИКА

9.1  Ребенка необходимо приводить в опрятном виде, в чистой и удобной одежде и обуви, соответствующей сезону, без посторонних запахов (духи, табак и т.д.). Родители (законные представители)  должны следить за исправностью застежек (молний), наличии пуговиц и шнурков.

9.2  Воспитанник должен быть умыт, иметь  подстриженные или  тщательно расчесанные, аккуратно заплетенные волосы, чистое белье (в целях личной гигиены мальчиков и девочек необходима ежедневная смена нательного нижнего белья).

9.3  Если внешний вид и одежда воспитанника неопрятна, воспитатель вправе сделать замечание родителю (законному представителю) и потребовать надлежащего ухода за ребенком.

9.4  Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:

  сменную обувь: тапочки (или сандалии) с каблучком и жестким задником на твердой подошве строго по размеру Основное требование – удобство для ребенка в процессе самообслуживания: наличие застежек-липучек или резинок на подъеме стопы;

  не менее двух комплектов сменного белья.  

   допускается наличие пижамы для дневного сна;

  два пакета для хранения чистого и использованного белья;

  для занятия физкультурой в зале – футболку, шорты из несинтетических, дышащих материалов, чешки;

  индивидуальная расческа для поддержания опрятного вида в течение дня;

  головной убор (в теплый период года);

  носовой платок или влажные бумажные салфетки (необходимы ребенку, как в помещении, так и на прогулке).

9.5  Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды.

9.6  Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка (инициалы) во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком. За утерю не промаркированной одежды и обуви администрация ответственности не несет.  Одежда может храниться в индивидуальных шкафчиках, в специальных пакетах на вешалках.  С целью предотвращения потери вещей родителям (законным представителям) рекомендуется забирать всю одежду и обувь ребенка домой при длительном его отсутствии.

9.7  В межсезонье и в зимний период, а так же в дождливую погоду необходимо, чтобы у ребенка была запасная верхняя одежда (варежки, колготки, брюки  и т.д.) в отдельном мешочке для ухода ребенка домой в вечернее время.  

9.8  Перед тем как вести ребенка в детский сад родителям (законным представителям) необходимо проверить, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследить, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений.  Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.  

 

10.  ПРАВА ВОСПИТАННИКОВ

10.1Воспитанники имеют право на:

10.1.1 Предоставление условий для разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

Защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; уважение  достоинства личности;

10.1.1 Бесплатное пользование игровыми пособиями, наглядными, дидактическими средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных требований;

10.1.2 Проявление индивидуальных особенностей;

10.1.3 Пользование в установленном порядке предметно-развивающей средой, объектами физкультурно-оздоровительной направленности;

10.1.4 Перевод для получения дошкольного образования в форме семейного образования  или  в  другое  Учреждение.

10.1.5 Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях;

10.1.6 Поощрение за успехи в учебной, спортивной, творческой деятельности;

10.1.7 Комфортную и безопасную среду жизнедеятельности;

10.1.8 Индивидуальный образовательный маршрут в пределах осваиваемой основной общеобразовательной программы ДОУ;

10.2 Права и обязанности родителей (законных представителей)  определены Федеральным Законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом учреждения, договором  об образовании по образовательным программам дошкольного образования между учреждением и родителями ( законными представителями).

10.3 Поощрения и дисциплинарное воздействие:

10.3.1 Меры дисциплинарного взыскания к воспитанникам Учреждения  не применяются.

10.3.2 Дисциплина  поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

10.3.3 Поощрения воспитанников  проводятся по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде: вручения грамот, благодарственных писем, сертификатов, призов и подарков.

10.3.4 Меры воздействия могут быть применены к родителям (законными представителями) воспитанников, невыполняющих условия договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенного между учреждением и родителями (законными представителями).

10.3.5 К мерам воздействия относятся:

  индивидуальные беседы;

  замечание;

   другие меры воздействия, не запрещенные законодательством РФ;

 

11. ЗАЩИТА ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ

11.1В целях защиты прав воспитанников их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе:

  направить руководителю обращение о нарушении и (или) ущемлении работниками прав, свобод и социальных гарантий воспитанников;

  использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и прав ребенка,  его законных интересов.

 

12.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1Настоящие Правила  утверждаются на неопределенный срок, пересматриваются по мере необходимости.

12.2Соблюдение данных правил внутреннего распорядка  воспитанников, договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенного между учреждением и родителями (законными представителями) обязательно всеми сторонами образовательных отношений, что обеспечит комфортное, бесконфликтное пребывание ребенка в Учреждении.

12.3Если у родителей (законных представителей)  возникли вопросы по организации образовательного процесса, пребыванию ребенка в группе, следует: обсудить это с воспитателями группы; если этот разговор не помог решению проблемы, в обязательном порядке обратиться к заведующему Учреждения.

17 мая 2019 в 10:46

Прикреплённые файлы:

Документ: Правила внутреннего распорядка дня воспитанников

Описание файла:

Файл называется: 03_jhgqb.pdf

Это официальный файл организации «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка детский сад № 11 "Родничок"», в нём содержится Правила внутреннего распорядка дня воспитанников.

Размер файла: 0,12 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.